Dating.ru   Dating.ru

::  

на главную страницу

Главное меню

 

Главное меню

демки

проги

раидо

модели

задний план

скрипты

Главное меню

консоль

обучение

статьи

 

Главное меню

                                                      Главное меню

 

Команда

Описание

 

Команды Admin-Mod 

 

admin_help <клучевое слово или фраза | # >

Показывает информацию о команде или о всех командах(#)

admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>]

Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:)

admin_cancelvote

Отменить текущее hlds_ld голосование

admin_cfg <конфиг>

Запустить конфиг на сервере

admin_chat <сообщение>

Сказать что-нибудь другим админам

admin_csay <сообщение>

Показывает сообщение в центре экрана

admin_denymap <карта>

Удаляет все голоса за карту

admin_disco

Диско! Работает только в fun-режиме

admin_enableallweapons

Разрешить покупку всего оружия

admin_enableequipment

Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения

admin_enablemenu <# меню>

Убирает запрет с # меню

admin_enableweapon <# меню> <# оружия>

Разрешает покупать # оружие из # меню

admin_execall <команда>

Все игроки запускают команду

admin_execclient <никнейм> <команда>

Игрок в никнеймом запускат команду

admin_execteam <команда(team)> <команда>

Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду

admin_fraglimit <лимит фрагов>

Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit

admin_friendlyfire

Устанавливает mp_friendlyfire

admin_fun <"on" | "off">

Вкючает / выключает fun-режим

admin_gag <никнейм> [<минуты>]

Заткнуть игрока с никнеймом

admin_glow <цвет | "off">

Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

admin_godmode <никнейм> <"on" | "off">

Режим бога для игрока с никнеймом

admin_gravity <гравитация>

Устанавливает переменную sv_gravity

admin_hostname <имя>

Устанавливает переменную hostname

admin_kick <никнейм> [<причина>]

Кикает игрока с никнеймом

admin_listmaps

Показывает карты в mapcycle

admin_listspawn

Выводит список всех энтити

admin_llama <никнейм>

На английском было так:Llama-fy target

admin_map <карта>

Меняет карту

admin_messagemode <команда>

Сервер будет воспринимать 'say' как команду

admin_movespawn <идентификатор>

Передвигает объект

admin_nextmap

Показывает следующую карту в mapcycle

admin_noclip <никнейм> <"on" | "off">

Игрок с никнеймом становится "невещественным"

admin_nomessagemode

Сервер будет воспринимать 'say' как 'say'

admin_nopass

Снимает пароль с сервера

admin_pass <пароль>

Устанавливает пароль на сервер

admin_pause

Ставит значение "1" у переменной pausable

admin_psay <никнейм> <сообщение>

Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом

admin_rcon <команда>

Исполняет rcon команду

admin_reload

Обновляет файлы AdminMod

admin_removespawn <идентификатор>

Убирает объект

admin_restrictallweapons

Запретить покупку оружия

admin_restrictequipment

Запретить покупку дополнительного снаряжения

admin_restrictmenu <# меню>

Запретить покупку из # меню

admin_restrictweapon <# меню> <# оружие>

Запретить покупку # оружия из # меню

admin_say <сообщение>

Послать сообщение в качестве админа

admin_servercfg <конфиг>

Сделать конфиг дофолтовым для сервера

admin_slap <никнейм>

Поранить игрока с никнеймом

admin_slay <никнейм>

Убить игрока с никнеймом

admin_slayteam <команда (team)>

Убить всю команду. Хе-хе:)

admin_spawn <класс>

Создать новый объект

admin_ssay <сообщение>

Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет

admin_stack

Расположить всех перед собой

admin_startvote

Объявляет hlds_ld голосование

admin_teamplay <тимплей>

Устанавливает переменнную mp_teamplay

admin_teleport <никнейм>

Телепортирует игрока в заданные координаты

admin_timeleft

Показывает, сколько времени осталось до смены карты

admin_timelimit <минуты>

Устанавливает переменную mp_timelimit

admin_tsay [цвет] <сообщение>

Печатает сообщение в правом нижнем углу

admin_unban

Разбанить...

admin_ungag <никнейм>

"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить

admin_unllama <никнейм>

На английском: Unllama-fy target

admin_unpause

Ставит переменной pausable значение "0"

admin_userlist [<имя>]

Показывает список игроков

admin_userorigin <никнейм>

Возвращает координаты игрока с никнеймом

admin_vote_kick <никнейм>

Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом

admin_vote_map <карта>

Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту

admin_vsay <вопрос>

Объявляет голосование по решению вопроса

say rockthevote

Объявляет hlds_ld голосование

say vote <карта>

Голос за карту

say glow <цвет | "off">

Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

 

 

Серверные команды 

 

mp_autoteambalance

включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer

значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack

при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight

включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps

включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam

"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime

значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendlyfire

в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty

значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio

значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime

время одного раунда

mp_startmoney

параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit

время, через которое меняется карта

mp_tkpunish

параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

hostname

имя сервера

sv_restartround

значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

 

Команды управления

Команда

Описание

 

 

+forward

двигаться вперед

+back

двигаться назад

+moveleft

стрейфиться налево

+moveright

стрейфиться направо

+left

повернуться налево

+right

повернуться направо

+jump

подпрыгнуть

+duck

присесть

+use

использовать

+attack

стрелять, резать ножом

+attack2

альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload

перезарядить оружие

slot1

1-ый слот

slot2

2-ой слот

slot3

3-ий слот

slot4

4-ый слот

slot5

5-ый слот

slot6

6-ой слот

slot7

7-ой слот

slot8

8-ой слот

slot9

9-ый слот

slot10

нулевой слот

cancelselect

отменить

messagemode

говорить всем игрокам

messagemode2

говорить игрокам своей команды

radio1

первая группа радиокоманд

radio2

вторая группа радиокоманд

radio3

третья группа радиокоманд

toggleconsole

открыть/закрыть консоль

chooseteam

выбрать команду, за которую хотите играть

+showscores

показать статистику

drop

выбросить текущее оружие

nightvision

включить/выключить очки ночного видения

impulse 201

нарисовать лого

impulse 100

включить/выключить фонарь

invprev

переключиться на предыдущее оружие

invnext

переключиться на следующее оружие

invlast

переключиться на последнее оружие

buy

включить меню покупки

buyammo1

купить патроны для основного оружия

buyammo2

купить патроны для пистолета

buyequip

купить допольнительное снаряжение

pause

запаузить игру

+voicerecord

использовать голосовую коммуникацию

+commandmenu

показать встроенное VGUI меню

showbriefing

показать брифинг к карте

snapshot

сделать скриншот

quit

выйти из игры

 

Команды для настройки вида игры

adjust_crosshair

изменяет цвет прицела

bottomcolor 6

устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar

включает радар

hideradar

выключает радар

force_centerview

заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64

устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512

устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128

устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1

показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1

быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15

устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1

показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250

максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0

показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0

показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2

устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600

скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7

скорость печати сообщений на экране

sizedown

уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup

увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30

устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole

консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe

включает wireframe режим(только для OpenGL)

 

Команды cl_

cl_allowdownload

разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload

разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер

cl_anglespeedkey

устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

cl_backspeed

задает "заднюю" скорость игрока

cl_bob

измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит

cl_bobcycle

устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_bobup

устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_download_ingame

разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed

задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation

дает возможность ходить игроку

cl_gg

включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) )

cl_himodels

при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages

показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey

устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred

включает упреждение на стороне клиента

cl_pitchdown

задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

cl_pitchspeed

устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup

задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

cl_showfps

показывает FPS(кадров в секунду)

cl_shownet

показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist

устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players

включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_upspeed

устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist

задает дистанцию в воде

cl_yawspeed

задает скорость поворота

 

Команды голосовой коммуникации

voice_loopback 1

Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x

Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive N

Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx

Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

voice_maxgain x

Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x

Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx

Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

 

Команды подключения к серверу и т.д.

allowupload

запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist

выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist

то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP

коннектит к серверу с IP

developer 1

при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect

отсоединение от сервера

echo "message"

выводит текст в консольке

enableconsole

открывает консоль

exec file

запускает конфиг file

fullinfo

показывает инфу о пользователе

fullserverinfo

показывает инфу о сервере

getcertificate

получает сертификат от WON

getsv

показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole

закрывает консоль

motd

показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv

пингует сервер

quit

выход из игры

reconnect

переконнект к текущему серверу

retry

пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo

показывает информацию о сервере

toggleconsole

в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait

короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

 

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo

записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo

показывает информацию о демке

playdemo

проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9

громкость звука при проигрывании демки

record

записывает демку

setdemoinfo info

добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, ..., demon

начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop

останавливает записывание демки

stopdemo

прекращает проигрывать демку

swapdemo

меняет позиции сегментов в демке

timedemo

проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

 

Графические команды

gamma

Гамма

lightgamma

Гамма освещения

brightness

Яркость

gl_polyoffset

Смешение декалей относительно поверхности

gl_texturemode

Качество текстур

gl_max_size

Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_picmip

Детализация текстур 0-3.

gl_playermip

Детализация моделей игроков

gl_ztrick

Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin

видимость прозрачных текстур

gl_monolights

При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities

При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel

При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic

Динамическое освещение

r_shadows

Тени предметов

r_mmx

Для включения поддержки ММХ

r_decals

Число декалей в игре

fastsprites

Качество дыма

max_shells

Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs

Число одновременно видимых дымков от пуль

 

Команды настроки звука

hisound

включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound

выключает(1) или включает звук(0)

playvol

громкость проигрывания демки

s_2dvolume

максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d

включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance

устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance

устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536

устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d

выключает a3d

s_distance 60

вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax

включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d

включапет a3d

s_geometry

включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance

максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance

минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance

s_numpolys

количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor

проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay

минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_refgain

 

s_verbwet

контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak

если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

stopsound

прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100

устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level

устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

 

Крысиные команды

+mlook

позволяет "осматриваться" с помощью мышки

m_filter

позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward

скорость мышки прямо

m_pitch 0.022

устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800

устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022

устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity

чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio

чувствительность мыши в приближении

Сайт создан в системе uCoz