










|
Подлянки
-
Итак
пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков
стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем
товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная
игра команды на команду, все стараются занимать первые строчки
рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой
статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в
новый клуб, быстро сделать себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять
клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник – это как второе имя,
должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе
не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан,
пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так:
приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит
полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: «мля, %^&(* меня опять
этот упырь замочил!!!», «да упыри вообще о%уели», «я тебе сейчас
этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя...
джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!» Итого получаем известность и
разговоры на следующий день у завсегдатаев: «блин, здесь вчера упыри
какие-то приходили, неплохо играли на de_dust». Приходишь в
следующий раз – и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто
теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют
(я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и
начинаешь рулить. Через пять минут начинаются крики, а народ в
порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет уже мысленно на
улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить
за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны
деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся
прыжками к цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где
основная драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или
товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас
потребуется только чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал – ты насторожился". Если
есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь
товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то
мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за
ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую
даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти
своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя
убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить
совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама
почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде
деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать
гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте
так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное
место, то фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться
будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами сами
частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со
стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами
в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три,
твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше
фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших
картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в
толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое
дело, что лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь,
чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих кемперков.
Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только
канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте
командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS.
Мы считаем, что счет фрагов сделали вообще зря. Короче, кто
понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, пусть делают
возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!
|