|
Как правильно стрелять из m4a1 и ak-47
Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли эффект рэндома? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли
с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет,
то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? :D
хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и
убить противника с рельсы на большом расстоянии. Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела!
Рисунок 1 (точка посередине
прицела).
Следующие патроны летят с расбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.
Рисунок 2 (расброс патронов в
большом прицеле, границы расброса обозначены пунктиром). То бишь, оружие как бы имеет
свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого
расброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого
накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны?
Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько
примерно и летят патроны.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)! Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P Итак, когда вы стреляете
burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть
следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей
точности:
2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:
Рисунок 5.2(отдача оружия и
наведение ее на голову) 3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.
Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в верхнем треугольнике, который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =) Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами! А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1
Расброс стоя. Расброс сидя показан на рис. 2.
Расброс при движении (стрейфе, движении вперед) Расброс в прыжке сами понимаете
какой =) Если у вас на полэкрана енеми стоит, то можете смело на него
прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
|