









 |
Хитрости старого сапера
Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть
зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...”
Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – де_даст, который всем известен. Вот
я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства.
Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него –
никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так
же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для
более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать
непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры.
Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по
бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как
вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что bomb has
been planted. После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками
и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к
бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много,
поэтому всей гоп-компанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все
просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый
отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный?
Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все,
но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у
тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за
какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на
нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за
разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно
не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов,
и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись Bomb
has been planted. Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу
стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда
надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад,
или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры.
Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не
безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько
и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим
использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и
дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она
вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем
дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и
начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а)
успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев,
что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить
ярким светом. Далее – вперед и с песней.
Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает
примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование –
секунд 15. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва
осталось меньше 17 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол
сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 10 секунд.
Так же на де_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине.
Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше
«пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на...
Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне,
что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем
разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
|